Горячая Линия
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
«ВТЭК» благодарит Вас за терпение, внимание и справедливое отношение. Мы будем признательны, если Вы выскажите свои пожелания, замечания или благодарность. Прежде чем оставить свое обращение на “горячей линии” или написать письмо Директору по работе с клиентами, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией, содержащейся в разделе “Часто задаваемые вопросы”. Все заданные вопросы по существу будут рассмотрены в кратчайшие сроки.
ВНИМАНИЕ!
Рекламации и претензии общего характера, в которых не указаны: номер ТТН(поручении экспедитора), контактная информация для обратной связи, будут проигнорированы. Если в сообщении присутствуют нецензурные выражения, а также открытые провокационные комментарии — оно будет удалено без уведомления отправителя.
Если у Вас возникли претензии или пожелания связанные с работой контактного центра, сообщите нам, написав письмо на электронную почту.
Если Вы столкнулись с невнимательным, либо грубым обращением персонала, стали свидетелем некорректного поведения, либо обнаружили ошибки или несоответствия в наших документах, сообщите об этом, написав письмо Директору по работе с клиентами ООО «ВТЭК».